Как пополнить баланс от имени юридического лица

1) Пополнение баланса хостинга юридическими лицами производится путём оплаты выставленного из биллинговой панели счёта на оказание услуг. Чтобы попасть в биллинговую панель, нажмите кнопку "Вход для клиентов" в правом верхнем углу нашего сайта. В появившейся форме внесите в соответствующие поля логин вашего аккаунта и пароль к нему:

2) Если ранее вы уже выставляли счета для вашей компании, то переходите к пункту 5 этой инструкции. Если эта процедура производится вами впервые, то сначала нужно создать анкету плательщика. Это необходимо для финансовой отчётности по оплаченным счетам. В биллинговой панели пройдите в раздел "Плательщики" и нажмите в верхнем горизонтальном меню кнопку "Создать":

3) Корректно заполните поля формы создания анкеты плательщика, после заполнения формы нажимайте кнопку "Далее":

4) В результате, панель покажет вам созданную анкету плательщика:

5) Далее приступаем непосредственно к процессу выставления счёта. Кликните левой кнопкой мыши в правом верхнем углу биллинговой панели по балансу. Вы попадёте на форму пополнения. В ней нужно внести сумму пополнения и выбрать способ пополнения "Банковский перевод". Затем нажать кнопку "Оплатить":

6) Теперь нужно выбрать плательщика, от имени которого производится платёж:

7) Затем нужно подтведить ваше намерение путём нажатия кнопки "Ok" в последней форме

8) Система переадресует вас на страницу с выставленным счётом. Счёт необходимо распечатать и передать в бухгалтерию вашей организации:

Если по каким-то причинам вам потребуется распечатать счёт повторно, вы сможете найти его в разделе "Финансы", подраздел "Платежи". Чтобы получить этот счёт повторно, кликните на нём левой кнопкой мыши и в верхнем горизонтальном меню нажмите кнопку "Скачать" или "Печать" (в зависимости от ваших потребностей).

После оплаты счёта вашей бухгалтерией, средства должны поступть на наш рсчётный счёт в банке. Обычно, процедура перевода денег длится не более трёх рабочих дней. Средства будут зачислены на баланс вашего аккаунта в день их поступления на наш р/с. Как только это произойдёт, на ваш контактный e-mail придёт соответствующее уведомление, а статус платежа изменится на "Зачислен":